Каталог товаров
Избранное
Корзина

FAQ

1. Как сделать заказ на сайте?

Выберите интересующий товар, добавьте его в корзину и перейдите к оформлению заказа. Укажите контактные данные, способ доставки и оплаты, затем подтвердите заказ.


2. Какие способы оплаты доступны?

Вы можете оплатить заказ:

  • Банковской картой (Visa, MasterCard, Мир)

  • Безналичным расчётом для юридических лиц

  • Наличными при получении (для некоторых регионов и курьерских служб)


3. Как осуществляется доставка?

Мы отправляем заказы по всей России транспортными компаниями и курьерскими службами. Также возможен самовывоз со склада (по предварительному согласованию).


4. Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от региона, веса и габаритов заказа. Точную сумму можно уточнить у менеджера или при оформлении заказа.


5. Как я могу отследить свой заказ?

После отправки заказа вы получите номер отслеживания (трек-номер), с помощью которого сможете отслеживать посылку на сайте транспортной компании.


6. Вы продаёте оригинальные запчасти?

Да, мы работаем только с официальными производителями и сертифицированными поставщиками. Вся продукция оригинальная и сертифицирована.


7. Есть ли гарантия на товары?

На все товары предоставляется гарантия в соответствии с условиями производителя. Сроки гарантии указаны в карточке товара или в сопроводительных документах.


8. Что делать, если товар оказался неисправным или не подошёл?

Свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы поможем организовать возврат, обмен или гарантийное обслуживание.


9. Можно ли получить консультацию по выбору запчастей?

Да! Наши специалисты помогут подобрать нужную деталь, исходя из марки и модели оборудования. Просто свяжитесь с нами удобным способом.


10. Как связаться с вашей службой поддержки?

Вы можете написать нам через форму обратной связи на сайте, позвонить по телефону, указанному в шапке сайта, или отправить сообщение на электронную почту.

Вы смотрели